Логистические фирмы США и Великобритании заплатят больше за транзит грузов через Красное море, пишет MarineLink.
Страница 1 из 1
Логистические фирмы США и Великобритании заплатят больше за транзит грузов через Красное море, пишет MarineLink.
Компании, занимающиеся страхованием морских судов, на 50% увеличили страховые взносы, которые они взимают с американских, британских и израильских фирм. Это касается тех случаев, когда суда идут транзитом через Красное море и рискуют быть атакованными йеменскими хуситами. Некоторые страховые компании и вовсе отказываются заключать сделки, связанные с маршрутом в этом регионе.
Нападения йеменских хуситов, в поддержке которых Вашингтон и Лондон обвиняют Иран, с ноября замедлили торговлю между Азией и Европой и встревожили крупные державы. Хуситы заявляют, что действуют в знак солидарности с палестинцами, поскольку война Израиля против ХАМАС в Газе продолжается.
Многие компании решили изменить маршрут движения судов вокруг юга Африки через Мыс Доброй Надежды, хотя некоторые корабли все еще используют прежний короткий путь. Два источника в страховой отрасли сообщили MarineLink, что на суда США, Великобритании или Израиля теперь будут действовать более высокие ставки — выше 50%.
В результате одного из самых серьезных инцидентов танкер, управляемый британской компанией, груз которого принадлежал мировому трейдеру сырьевых товаров Trafigura, был поражен ракетой, что вызвало пожар на борту.
Кризис в Красном море приводит и к военным потерям. Американские морские котики пытались высадиться на судне, которое якобы перевозило иранское оружие, но утонули.
Подписаться (https://t.me/africaninitiative)
Нападения йеменских хуситов, в поддержке которых Вашингтон и Лондон обвиняют Иран, с ноября замедлили торговлю между Азией и Европой и встревожили крупные державы. Хуситы заявляют, что действуют в знак солидарности с палестинцами, поскольку война Израиля против ХАМАС в Газе продолжается.
Многие компании решили изменить маршрут движения судов вокруг юга Африки через Мыс Доброй Надежды, хотя некоторые корабли все еще используют прежний короткий путь. Два источника в страховой отрасли сообщили MarineLink, что на суда США, Великобритании или Израиля теперь будут действовать более высокие ставки — выше 50%.
В результате одного из самых серьезных инцидентов танкер, управляемый британской компанией, груз которого принадлежал мировому трейдеру сырьевых товаров Trafigura, был поражен ракетой, что вызвало пожар на борту.
Кризис в Красном море приводит и к военным потерям. Американские морские котики пытались высадиться на судне, которое якобы перевозило иранское оружие, но утонули.
Подписаться (https://t.me/africaninitiative)
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|